По данным последнего отпара сети мобильной рекламы AdMob, за последние 2 месяца отмечен активный рост использования смартфонов на базе Android. Его доля на рынке достигла 6% (рост с января на 3%) - это ставит его наравне с Palm. Доля Windows Mobile Devices снизилась с 13 до 11%, в то время как RIM Blackberry OS получила 22%, а iPhone остался на тех же 50%. AdMob посчитал требованиеы мобильных браузеров и приложений. Android G1 (HTC Dream) действительно догнал Palm Centro, став смартфоном № 4 с точки зрения web-использования в США (после iPhone, Blackberry 8300 и Blackberry 8100). Но iPhone, все-таки, далеко опережает Android. В порядке сравнения, AdMob отмечает 72 млн. требованиеов по Android в марте 2009 и 1,66 млрд. требованиеов по iPhone вместе с iPod. AdMob отмечает 72 млн. требованиеов по Android в марте 2009 и 1,66 млрд. требованиеов по iPhone вместе с iPod Правда, сравнение в данном случае не совсем корректно, так как на сегодняшний день был продан 21 млн. iPhone и только около 1 млн. G1. Одной из основных движущих сил требованиеов на обеих ОС было распространение автономных приложений. Измерения Admob обнаружили, что темпы роста для iPhone 88% в месяц против 47% для Android. В любом случае, обе они сильно опережают другие платформы. Остается наблюдать, как будет влиять выпуск Palm Pre и дальнейшее расширение Blackberry App Store на относительно прочное положение iPhone и Android на рынке.
|