По мнению аналитиков американской компании Best Buy этотчас на рынке США слишком много смартфонов и коммуникаторов. Казалось бы, при этом проблемы должны быть только у продавцов, но за океаном страдают покупатели. Оказывается, половина потенциальных владельцев (людей, по своему достатку способных оплатить его стоимость) смартфонов не покупает их… из-за слишком большого разнообразия модедвай и предложений операторов. Из числа тех, кто не купил смартфон, 47% «оказались в недоумении», увидев большой список вероятностей аппарата. При этом около 63% посчитали, что цена слишком высока, а 39% имеют негативный опыт предыдущей покупки. Значительное число владельцев смартфонов неверно понимает ориентацию данного типа устройств. Многие покупают коммуникатор, но используют его не для работы, а для иных необходимостей. По данным Best Buy 58% владельцев купили аппарат для прослушивания музыки, 41% - для выхода в социальные сети, а 36% вообще в первую очередь ценят их за игровые вероятности. Любопытно распределились и приоритеты использования приложений в зависимости от пола владельца. SMS-сообщения ценят 71% женщин и только 46% мужчин, вероятность фотографииграфирования – 55 против 30 процентов, музыкальные вероятности – 44 против 25 и GPS – 51% против 33%. Из всех функций смартфонов больше женщин мужчины интересуются только календарем и органайзером – 46% против 39% женщин.
|